Тренинги и семинары
Вниманию руководителей организаций
Как избежать напрасных трат времени и денег? Как увеличить производительность труда сотрудников и сформировать здоровую корпоративную культуру? Как повысить уровень продаж? Как предупредить возникновение проблем и добиться успеха в решении целевых задач?
Тренинги ориентированы на профессионалов, которые постоянно взаимодействуют с людьми — менеджеров, торговых агентов, продавцов-консультантов.
Общая информация о проведении тренингов
Тренинги рассчитаны на 1-5 дней (8-40 академических часов).
Оптимальное количество участников: 8-15 человек.
Работа в тренингах построена на принципах активного обучения, включает в себя ролевые игры, этюды, групповые дискуссии, мини–лекции.
Тренер-консультант: Мазина Марина Александровна.Опыт работы в бизнес-обучении - 13 лет.
Корпоративные тренинги:
- Корпоративная культура организации как элемент устойчивости компании периоды кризиса Стресс- менеджмент или как сотрудникам адаптироваться в условиях кризиса
- Лояльность персонала как ресурс организации в период преодоления кризиса
Тренинги для руководителей:
- Корпоративная культура организации как элемент устойчивости компании периоды кризиса,
- Антикризисное управление персоналом,
- Лояльность персонала как ресурс организации в период преодоления кризиса;
Тренинги и видеотренинги для соискателей :
- Технологии эффективной самопрезентации и подготовки к собеседованию,
- Как эффективно позиционировать себя внутри компании и как не потерять работу из-за конфликта,
- Стресс- менеджмент или как адаптироваться в условиях кризиса»
Тренинги для руководителей и специалистов кадровых служб:
- Психологические аспекты высвобождения персонала
Консалтинг
- управленческое консультирование,
- конфликт менеджмент,
- мотивация и стимулирование сотрудников,
- разработка корпоративных стандартов,
- анализ лояльности персонала к организации и руководству
Cписок тренингов
- Технология эффективных продаж
- Продажи и переговоры по телефону
- Работа с возражениями
- Трудный клиент: управление конфликтами
- Уверенное поведение в деловом общении
- Тайм-менеджмент
- Деловой этикет. Деловое общение
- Корпоративная культура организации как элемент устойчивости компании периоды кризиса
- Стресс- менеджмент или как сотрудникам адаптироваться в условиях кризиса
- Лояльность персонала как ресурс организации в период преодоления кризиса
- Антикризисное управление персоналом
- Психологические аспекты высвобождения персонала
- Как эффективно позиционировать себя внутри компании и как не потерять работу из-за конфликта
- Технологии эффективной самопрезентации и подготовки к собеседованию
По желанию заказчика перед проведением тренинга предоставляется методический план–проект по проведению тренинга.
2000год старта
Наше агентство успешно работает на рекрутинговом рынке.
Наши сотрудники специализируются на отдельных отраслях, что позволяет оперативно подобрать достойных кандидатов.
20отраслей
2дня
Средний срок, через который к вам на собеседование придут первые кандидаты.