+7 910 38 42 198

(831) 465-88-85

E-mail: 

sorokina77777@mail.ru

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДБОР ПЕРСОНАЛА
Для работодателей
  • НЕТ ПРЕДОПЛАТЫ
  • ОПЛАТА ПО ФАКТУ ВЫХОДА НА РАБОТУ
  • ГАРАНТИЯ ЗАМЕНЫ КАНДИДАТА (3 МЕСЯЦА)
  • ГИБКИЕ СИСТЕМЫ СКИДОК
  • ПРОФЕССИОНАЛИЗМ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА
Для соискателей
  • НАШИ УСЛУГИ ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ - БЕСПЛАТНЫ
  • НЕ ПЕРЕОФОРМЛЯЕМ НАКОПИТЕЛЬНУЮ ЧАСТЬ ПЕНСИЙ СОИСКАТЕЛЕЙ В НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПЕНСИОННЫЕ ФОНДЫ

Продажи и переговоры по телефону

количество часов: 16 ак. (2 дня)

Семинар ориентирован на тех, кто привлекает и завоевывает новых клиентов по телефону.

В результате семинара-тренинга слушатели узнают: Как превратить потенциального клиента в делового партнера? Как сделать сбыт по телефону результативным? Результатом тренинга станет овладение навыками делового общения по телефону, развитие умения грамотно и четко излагать свои мысли, отработка приемов эффективной стратегии продаж.

Формат семинара: группа от 5 до 15 участников.

Программа семинара

1.Завоевание новых клиентов

-три формы завязывания отношений

-классификация потенциальных клиентов

2.Тембр голоса и особенности построения высказываний

3.Позитивный настрой и уверенность в себе

4.Разговор по телефону с целью привлечения клиента к сотрудничеству -как правильно подготовиться к телефонному разговору

-«сценарий» делового разговора

-как правильно представиться

-как правильно выбрать время

-как правильно реагировать, если собеседнику необходимо некоторое время для того, чтобы дать ответ

-создание благоприятной атмосферы общения

- как предотвратить неправильное толкование сказанного

-какие вопросы можно выяснить по телефону

-отслеживание конкретных результатов

-в каких случаях не следует прибегать к помощи телефона, а обязательно нужно общаться с клиентом в письменной форме

5.Стратегия продаж

-сбор информации о клиенте (предварительно и непосредственно в процессе общения по телефону с разными сотрудниками организации)

-особенности презентации товара по телефону

-работа с сомнениями клиента

-завершение сделки

6.Индивидуальный подход к клиенту

Яндекс цитирования