Продажи и переговоры по телефону
количество часов: 16 ак. (2 дня)
Семинар ориентирован на тех, кто привлекает и завоевывает новых клиентов по телефону.
В результате семинара-тренинга слушатели узнают: Как превратить потенциального клиента в делового партнера? Как сделать сбыт по телефону результативным? Результатом тренинга станет овладение навыками делового общения по телефону, развитие умения грамотно и четко излагать свои мысли, отработка приемов эффективной стратегии продаж.
Формат семинара: группа от 5 до 15 участников.
Программа семинара
1.Завоевание новых клиентов
-три формы завязывания отношений
-классификация потенциальных клиентов
2.Тембр голоса и особенности построения высказываний
3.Позитивный настрой и уверенность в себе
4.Разговор по телефону с целью привлечения клиента к сотрудничеству -как правильно подготовиться к телефонному разговору
-«сценарий» делового разговора
-как правильно представиться
-как правильно выбрать время
-как правильно реагировать, если собеседнику необходимо некоторое время для того, чтобы дать ответ
-создание благоприятной атмосферы общения
- как предотвратить неправильное толкование сказанного
-какие вопросы можно выяснить по телефону
-отслеживание конкретных результатов
-в каких случаях не следует прибегать к помощи телефона, а обязательно нужно общаться с клиентом в письменной форме
5.Стратегия продаж
-сбор информации о клиенте (предварительно и непосредственно в процессе общения по телефону с разными сотрудниками организации)
-особенности презентации товара по телефону
-работа с сомнениями клиента
-завершение сделки
6.Индивидуальный подход к клиенту
2000год старта
Наше агентство успешно работает на рекрутинговом рынке.
Наши сотрудники специализируются на отдельных отраслях, что позволяет оперативно подобрать достойных кандидатов.
20отраслей
2дня
Средний срок, через который к вам на собеседование придут первые кандидаты.